10 мая 2014 г.

Hold Hope

Давно-давно (уж и не вспомнить точно) подарила мне Маша-Мурркина наборчик фирмы Shepherd's Bush и шкатулочку для оформления. Лежал он у меня долго, даже не знаю почему. Вроде такой простенький, а все не складывалось: то пяльцы маленькие потеряются, то иголка нужная не под рукой, то ножниц нет. А на майских праздниках вдруг за день-другой все и вышилось-оформилось. И оказалась шкатулочка просто идеальной для моего любимого пандоровского браслетика, вот прямо как под него и делали :) И слова на вышивке под мое настроение, hold hope




А еще на днях получила чудесную посылочку из далекой теплой страны, такую всю наполненную теплом и любовью! Спасибо, Танечка-Tatkis, так все душевно! И вышивке сразу местечко нашлось, очень удачно вписалась в интерьер!



10 комментариев:

pugalka комментирует...

С возвращением! Роскошная шкатулочка и подарки хороши!

РоМашкА комментирует...

Спасибо! :) лето на носу, так что есть шанс повышивать :)

Мурркина комментирует...

такое все милое и красивое! Мышь, появляйся чаще!)

РоМашкА комментирует...

да я тут, за соседним столом :)))

Tatkis комментирует...

Шкатулка просто полный восторг! Пойду на сильвернидл, гляну ;)

Очень рада, что понравились подарочки!!

Светлана~Голубка~ комментирует...

прелестно! волшебная шкатулочка!

РоМашкА комментирует...

Танюшенька, ну как могут такие богатства не понравиться?!!! Все так в точку!!! Спасибо!!! )))

РоМашкА комментирует...

Света, так рада тебя "видеть"! :)

Lu комментирует...

Обожаю SB!!!И их шкатулочки особенно!!!И подарочки какие вкусные!!!!

РоМашкА комментирует...

Lu, мне особенно понравилось, что пара вечеров - и полноценная чудесная вещица готова ))))