10 января 2015 г.

Про носочки

Как и обещала, хочу рассказать про носочки. 
Эти носочки – всем долгостроям долгострой! Дименшиновский набор подарила мне в обменном проекте, кажется в 2006, обожаемая мною Света-Шпи/\ька , и тогда же я радостно начала его шить :) Я его прилежно шила все эти 8 лет, по носочку в год, так сказать :) Они шьются очень легко и быстро :), но почему я их шила столько лет – не знаю! Я бралась за носок, почти заканчивала его, потом на что-то отвлекалась, перед очередным Новым годом вспоминала, и так до этой зимы. В декабре я решила все-таки собрать себя в кучку и дошить… потом собрала себя в кучку и оформила по-быстрому, хотя хотелось как-то более глобально заморочиться :)
Потом фотографии – я ни одну работу не фотографировала столько раз, сколько пыталась сфотографировать эти носочки!!! Фотосессий 10 точно было! У меня несколько сотен фото, но мне не нравится!!! Ну да, плохое освещение, но я с ним умудряюсь другие работы как-то фотографировать! А тут – как заколдованые! В общем, что есть. А в жизни – они прекрасны, действительно украшение елки! Я поняла, как чудесно выглядит елка с рукодельными игрушками, насколько уютно и стильно смотрится!






Оформила, как уже сказала, крайне просто: приклеила на картонку и закрыла задник фетром, край фетра попыталась пришить козликом. На козлика не очень похоже :), но я решила оставить так.



Ну все, начинаем 2015 :)

18 комментариев:

flamingo комментирует...

носочки действительно шикарные, сама не так давно вышила с пряником, все вместе они просто великолепно смотрятся, поздравляю!!!

РоМашкА комментирует...

Лена, спасибо! :) Надо остальные вышить ;)

Джулина комментирует...

Маша, с почином в 2015 )) Носочки прелесть!

ya_alla комментирует...

Супер игрушки! Очень нравятся! :)

Елена комментирует...

Замечательное начало нового года! Носки просто из сказки!)

РоМашкА комментирует...

Девочки, спасибо! :)

Ната-Twinsic комментирует...

Очень красивые и уютные носочки и ОТЛИЧНЫЕ фотографии!

РоМашкА комментирует...

Наташа, пришлось купить банки, спасли :) Надо было это сделать месяц тому назад, когда только заприметила ))) сэкономила бы время )))

Юля комментирует...

Красивые носочки! Особенно с олешком понравился!

Alexandrina комментирует...

Я не помню такой дизайн!
Замечательные получились носочки!

Ирина Фоминых комментирует...

Нененен))) 2015 год мы 3 топика назад начали))) Продолжаем)))

РоМашкА комментирует...

Юля, у меня тоже с олешком любимый :) с него начинала, и даже два раза вышила :)

Саша, я ж говорю, 8 лет тому назад набор появился :) думаю, уже сняли с производства :)

Ира, это я хвосты за 2014 показывала :) а теперь с чистой совестью можно что-то новое замутить :)

MariaZh комментирует...

Да просто неземная красота какая-то. "Долгострой" абсолютно себя оправдал - вышел чудесно. Ровно как и его фотки :)

РоМашкА комментирует...

Спасибо, Мышенька! Дам "пощупать", когда зайдешь :)

Шnu/\bka комментирует...

В жизни бы не вспомнила никогда!! Я дарила?!! Да даже смутного воспоминания в башке нет!!))
А вот мы мне такой пост-кроссинг устраивали точно! У меня там в коробочке лежат... )) меня уже какой день, кстати, накрывает волной нарыть в запасах какойнить быстрый свитхартик)))
Суперские они, да! Все таки дим- есть дим. Брэнд!. Цветом и притяжением своим- так и манят!
На фотки не наговаривай, хотя процесс из сотни-двух абсолютно одинаковых фоток- я себе еще как представляю!))

Ну и с Днем Рождения тебя, Машулик!! Раз уж пишу в такой день)) я тебя тоже очень очень лю!!!😘😘😘😘😘

РоМашкА комментирует...

Ты-ты, совершенно точно, а потом в "отместку" замутили для тебя такие носочки. Вова так вроде и не дошел до финиша ))))
Раз волной накрыло - надо!!! Я вот летом заставила себя повышивать, теперь не остановиться :)
Спасибо за поздравление!!! :)

Tatkis комментирует...

Чудесные носочки, очень уютные и праздничные!!

РоМашкА комментирует...

Танюша, столько их шила, не верится, что доделала :)