11 июля 2014 г.

Лето по-питерски :)

Наверно каждый в Питере знает шутку: в тот день, когда было лето, я работал.
Это лето вполне соответствует, не особо балует теплом и солнцем. Поэтому, как истинная петербурженка :), я припасла несколько солнечных вещиц для того, чтобы скрасить пасмурные холодные вечера. Пледик изумительно теплый, как будто нырнул в большой шерстяной носок :)  Ну и чашка чая всегда согреет, а лимонный цвет заменит солнце :)


А для "летней” атмосферы на кухне сотворила такой вот "шедевр" :) Изначально это был постер из Икеи, графика, так сказать. Купила, так как мне надо было прикрыть на кухне малосимпатичный кусок стены, а ничего другое по размеру не подходило. Но мне определенно не хватало ярких красок на этой картине, и я чуть подправила :) Прошу прощения у автора!


8 комментариев:

Alexandrina комментирует...

Маш, удивляюсь, как нам повезло! Неделя солнца, без дождя и с ровными +25))) Как же нам повезло, да?

Мне очень нравится твой "цветовой всплеск". У нас сейчас тоже промозгло и поганеько. На ум приходит фразочка:"Осень этим летом удалась"))

РоМашкА комментирует...

Саша, в самую точку!!! За последние два-три года привыкли к жаркому лету, а тут вдруг такое... прямо как в детстве: пионерский лагерь, шапка, куртка, сапоги ))) хочется ярких красок! :)

Lu комментирует...

А мы в этом году не стали детские сандалии покупать;))я всё цвет под гардероб не могла найти:)в мае в прошлогодних походили,а сейчас как влезли в кроссовки и похоже что насовсем:)
ПС-я тоже чаёвничаю:)только имбирь до осени убрала.

Ната-Twinsic комментирует...

В который раз поражаюсь твоему тонкому вкусу - вчера этот постер в икее сразу отложила - не понимаю я такого, а в твоём исполнение всё так красиво получается!
А ты его в раму оформила? Или можно как-то без неё выкрутиться? :)

А что касается лета...поймала себя на мысли, что ни разу на питерской лето не жаловалась (наверное, мало ещё тут прожила - не надоело, а жару я особо не люблю). А может просто мне хватает того, что я захватываю, бывая на Украине...
Но твоя жёлтая "коллекция" точно в любой сезон поднимет настроение :)

РоМашкА комментирует...

Lu, это было правильное решение ))) Я зачем-то туфельки красивые купила, так и лежат. В городе в платье походить не удалось, на даче просто смыло, до сих пор участок не просох, да и вообще там туфли не нужны. Только и надеюсь, что за лето нога не вырастет, осенью в театр-музеи одевать будем.

РоМашкА комментирует...

Наташенька, спасибо на добром слове :) Честно говоря, первый вариант поизящнее был, я сначала акварельными карандашами раскрасила. Но получилось бледновато на глянцевой бумаге, и я попробовала Светину сухую гуашь фирмы djeco. Гуашь понравилась, а вот результат попроще стал :) Но уже не буду переделывать. оформили в простую белую раму за 299 руб, выглядит вполне достойно )))
Питерское лето в последние 2-3 года очень даже непитерское было ))) и мне очень нравилось. Я люблю солнце и тепло, у меня сразу настроение меняется, силы появляются. А вот дожди - не мое, только цветотерапией и спасаюсь :) Мне надо было родиться в другом месте. Я в мае просто воскресаю, а в октябре жизнь заканчивается :)

Елена комментирует...

да не надо)))) вот ты попросила, и выходные теплые), в том году точно в июне, когда я гуляла по Черногоии, тут все сгорали)

РоМашкА комментирует...

ага, внезапно жара ))) я очень рада, по мне - самое то :)