19 апреля 2015 г.

Лён

Если честно, отечественные наборы для вышивания я обычно обхожу стороной. То дизайн мне кажется сомнительным, то комплектация набора оставляет желать лучшего. Мой единственный эксперимент был крайне неудачным: дизайн был прекрасен, комплектация нитками Anchor, только вот цвета вообще не соответствовали заявленному на фото, даже приблизительно :(

Но вот на просторах интернета я увидела прекрасные работы по наборам неведомой мне фирмы "Рукодельные забавы", а уж когда я увидела упаковку этих наборов, устоять не могла :)  В итоге задумала вышить серию, и место для трех работ имеется.

Сначала и я помяну об упаковке и комплектации наборов. Ну как красиво, как я такое люблю: картонная коробочка, перевязанная веревкой, печать сургучом. Мне кажется, я пол жизни мечтала получить посылку с такой вот печатью, как воспоминание о чем-то далеком, наполненном предвкушением чудесного сюрприза...


В наборе радует каждая деталь: и  добротная инструкция, и чудесный органайзер, и прекрасный отдельно упакованный кусок аиды, и ярлычок, и такое милое дополнение – пакетик семян :) Ну вот правда, и не нужны они особо, а так трогательно :) Нитки DMC, возможна комплектация льном, но я решила сэкономить, так как дома есть приличные запасы.



Схема хороша, шьется легко, бэк сначала немного напрягал, но как-то и с ним довольно быстро справилась. Взяла лен Cashel, 28 каунтов, цвет Cream (222).






Оформить сразу решила в икеевские рамки, так как размер прекрасно подходит. Долго решала, шить ли рамку металликом, пыталась прикинуть ее размер, в итоге все же вышила точно по схеме и чуток промахнулась :( Для икевских рам надо рамку металликом чуть-чуть выше делать (поднять на пару крестиков в верхней части вышивки). Но уже не стала перешивать, побоялась ткань распарыванием испортить.


Начинаю шить Марьянник :)

40 комментариев:

ya_alla комментирует...

Очень красивая, нежная работа! Оформление ей очень идет :)

РоМашкА комментирует...

Алла, спасибо :) То, что можно купить готовые рамы, очень сильно повлияло на мое решение вышить серию :) последний поход в багетку совсем не порадовал :( Думаю, к икеевским же шкафам очень подойдут, они примерно такого плана.

Ирина Синицина комментирует...

Маша, спасибо за чудесный пост! Люблю-люблю-люблю твои публикации, особенно, когда много слов и фотографий.)))
Тоже любишь Воронкову? "Девочка из города" - одна из моих любимых детских книг, в домашней библиотеке имеется несколько изданий.

РоМашкА комментирует...

Ирочка, тебе спасибо за теплые слова! "Девочка из города" - чудесная книга. В детстве она прошла мимо меня. Купила для дочки, как всегда вначале стала читать сама... столько эмоций. Видимо с высоты прожитых лет особо остро все воспринимаешь и сопереживаешь... Поняла, что дочке прочесть просто не смогу, голос будет срываться, придется ей читать самой :)

Ирина Синицина комментирует...

Фото с книгами немного отвлекло от вышивки, забыла написать о работе. Очень нравится твой лён, смотрится красиво, а серия вообще, уверена, приятно удивит.)))

И по поводу "Девочки из города" с тобой согласна, эмоционально очень уязвима, но читается на одном дыхании. Соблазнила ты меня на неё, достану, пожалуй, тоже. Спасибо!

Elena комментирует...

Как красиво,просто и изысканно одновременно.А что будет третьим дизайном серии?рамка великолепная!вот сколько бываю в икее ничего похожего не видела)))

РоМашкА комментирует...

Ирочка, я вот так и вижу их три рядом в нише над телевизором :) И неброские, не будут мешать, и красиво...

Я еще "Гуси-Лебеди" не прочла, надо в тишине, чтобы не бояться окружающих своими слезами травмировать :)

Лена, я бы хотела еще тысячелистник вышить, логичнее три цветка, но пока его нет :( Если еще долго ждать появления новинки, то будет земляника, она тоже чудесная :)
Раму почему-то не могу найти на сайте. VIRSERUM, 30х40, артикул 901.551.63. Покупала буквально пару недель тому назад.

Alexandra комментирует...

Идеально по-моему! :)

klear комментирует...

Очень красиво!!! Радует , что отечественные дизайнеры так заботятся о чувствах вышивальщиц)) это ж какая радость получить такой наборчик

РоМашкА комментирует...

Саша, спасибо! Бальзам на истерзанную душу перфекциониста :)

Марина, и не говорите, она самая - радость :)


РоМашкА комментирует...

Ириша, спасибо! :) На лаконичность что-то меня глобально потянуло, это да :)
Рама меня вполне устроила, стекло тонкое и без зеленоватого оттенка, глубина достаточная для натягивания на картон. Но я просто приклеила двухсторонний скотч на паспарту, вышивку положила на стол, сверху приложила паспарту, тихонько подтягивала ткань, где надо (она у меня выступала за паспарту) и прижимала пальцем, чтобы приклеилось, в том месте, где выровняла. В итоге получилось практически идеально, хотя рамка металликом в такой близости от паспарту меня пугала, боялась, что очень криво будет. Подложила лист белой бумаги, чтобы задник из оргалита не просвечивал, лишнюю ткань просто подогнула, задником закрыла и все :)

РоМашкА комментирует...

всегда рада :)

Ната-Twinsic комментирует...

Машуль, ну как же у тебя всегда нежно, светло и душевно!
Очень красивая работа и оформление замечательное (люблю эти икеевские рамки)

Anastasiya комментирует...

Очень красиво, а как аккуратно, все на своем месте. Рамочка отлично вписалась! Мне нравится :)

natulja-best комментирует...

Прекрасная серия! Видела её уже у нескольких девочек в блогах, и всё равно каждый раз эти дизайны вызывают приятные эмоции :) И рамка так замечательно подошла! Очень здорово, когда появляется альтернатива багетке, а то ведь так никаких денег не напасёшься ))))

Mote комментирует...

Очень красивая серия:)))) Прям одобряю:)))
А я вот, возвратившись, очень даже заинтересовалась отечественными наборами. так всё изменилось за 7 лет:))) И сейчайчас меня интересуют именно наши дизайны, мало вижу зарубежных, чтобы меня заинтересовали:))) Если и есть, то из старого, что и давно интересовало:)))
Пожалуй из иностранного, сейчас я хотела бы вышить только пару дизайнов от Ajisai press.

Blueberry комментирует...

Обожаю такие дизайны, Маша!:)
Очень нравится!

Елена (AggiMaggi) комментирует...

Маша, очень красивая и нежная вышивка!!!
Я тоже приобрела "Лен", но пока вот все не соберусь взяться за работу. Хотя коробочку открыла и на наборчик полюбовалась, действительно, приятный во всех отношениях!:)

Unknown комментирует...

Мне тоже эта серия очень нравится! Чудесная работа, в той рамке смотрится прекрасно, спасибо за наводку :)

РоМашкА комментирует...

Девочки, спасибо за отзывы! Очень приятно, что работа понравилась :)

Настя, тебе кажется, рамка на месте? Меня немного цепляет, когда бросаю взгляд на вышивку, потом присмотришься, вроде ничего.

Ириша-Mote, согласна, сейчас очень много красивых дизайнов у отечественных производителей, но вкусы у меня поменялись, тянет на простенькие, я бы сказала примитивные, дизайны. А именно такие у нас пока не умеют делать :)
Но твоя "Светка" незабываема :)

Лена (AggiMaggi), очень рекомендую скорее начать, шьется очень быстро, на одном дыхании :)

Надюша, надеюсь, пригодится :)

Джулина комментирует...

Маша,как нежно! И рамка хорошо смотрится! Я и не знала про "Рукодельные забавы", теперь хотелок прибавилось))

LEshik комментирует...

Очень трогательно и оформление удачное! Ну а фото выше всяких похвал!:)

РоМашкА комментирует...

Юля, я тоже и не подозревала, а как увидела... ))) мне еще очень у них понравился алфавит, можно кубики было бы сшить... но нам уже поздно :) Еще обещаю тысячелистник и жимолость, очень жду!

Лена, спасибки! :)

Tatyana-posidelki комментирует...

ООООО! Нет слов до чего красиво! Обалденный дизайн, обалденная работа. А я тоже купила Марьянник. :-))) Но пока терплю, хочу вышить, когда уже мои любимые Иван-да-Марья пойдут. :-) Еле терплю, надо сказать. И после твоего поста особенно.

Vasilinka комментирует...

Невероятно красивая работа! Лаконичное оформление только подчеркнуло изящество цветка!

РоМашкА комментирует...

Танечка, спасибо!!!
Вот буду теперь с нетерпением твой вариант ждать! :) Я то до цветения точно не дотяну, мне хочется скорее три вышить да на стеночку повесить :) А вообще мне кажется, эти дизайны именно серией хорошо смотрятся, одному скучно :)

Василинка, спасибо! :)

MariaZh комментирует...

присоединяюсь к вышесказанным похвалам. И теперь сама ужасно хочу вышить это чудо :)

Loniel комментирует...

Какая красота - просто глаз не оторвать! Все смотрится шикарно, а оформление - чудесно подходит! Умничка!

РоМашкА комментирует...

Мышик, если ярлык не принципиален, заходи за остатками набора :)

Оля, спасибо!

Татьяна Юрченко комментирует...

Красота, страшная сила, пошла искать эти наборы;-) сколько можно разглядывать, восхищаться и ничего не делать?)) мне очень нравится)))

Irina Horoshevskaya комментирует...

Она чудесная! Вернее - он чудесный - лен в твоем оформлении! Чем-то мне напомнил знаменитую ботаническую серию Вероник.
Я в предвкушении серии :)

РоМашкА комментирует...

Надо-надо! :) Я прямо на их сайте заказывала, все очень быстро отправили. http://www.rukodel-zabavy.com/Botanika/View-all-products.html

РоМашкА комментирует...

Ирочка, мне очень нравится эту серию шить, второй набор идет с не меньшим энтузиазмом. Идея похожа на серию Вероник, но очень сильно отличается. У меня сейчас еще и Вероник в работе параллельно, там все-таки в основном крестик, а здесь сплошной бэк, получается очень графично.

Tapka комментирует...

какая прелесть!!! И оформление прекрасное. Но теперь с нетерпением жду показа марьянника - влюбилась в дизайн :)

РоМашкА комментирует...

Шью-шью, усердно ))) наивно думала на майских праздниках дошить, но все выходные крутилась как белка в колесе...

Unknown комментирует...

Невероятно красивая вышивка, вы для меня открыли такие наборы. Надо приобрести, я очень люблю подобное!

Анна Гончарова комментирует...

Потрясающе красивая вышивка! И оформление супер! И спасибо за характеристику набора, очень интересно почитать.

Tatkis комментирует...

Очень-очень-очень красиво получилось!
Слушай, у меня в наборе семян не было, это предусмотрительная ты вынула? Или таможенники умыкнули? :)))

РоМашкА комментирует...

Танюша, я специально просила собрать набор без семян, побоялась, что таможня не пропустит. Но так жааалко было :)

Tatkis комментирует...

Ты гений! Я бы не догадалась :)) Ничего, у нас зато большой урожай помидоров ;)