23 февраля 2015 г.

Как хочется весны!

Скоро-скоро весна!!! Как хочется поскорее тепла, солнца, зелени! Уже светает раньше, темнеет ближе к шести. Уже иногда проблескивает солнце сквозь тяжелые облака, и даже птицы утром начинают петь по-весеннему. Жду-жду, приманиваю :)


Идея подобного венка родилась у меня так давно, что и не вспомнить. И точно это было мое личное изобретение, невиданное тогда еще ни в каких блогах и журналах :) Но время шло, идея реализовывалась то тут, то там, а я все откладывала и откладывала. И вот пару недель тому назад наткнулась я в магазине на этот венок, так похожий на гнездо. И сразу в голове родилась птичка, яички, быстро достала тильдовский тканюшки, давно для этой задумки лежащие. А дальше… дальше две недели я шила яйца! )))) Я никогда не думала, что это ТАК сложно сшить симметричное яйцо. Ну почти дюжину сделала, то кривое, то на камень похожее… выбрала парочку получше, жду, что вылупится :)

А еще у нас пополнение в куклосемействе. Очередная куколка обожаемой мною Kathe Kruse. Эту куклу я купила лично себе :) 


Не могла решиться на ее покупку очень долго, может пару лет. Но каждый раз возвращалась снова и снова к фото и мыслям поселить ее у себя. Мне нравится в ней все, хочется любоваться и любоваться...



15 комментариев:

Blueberry комментирует...

Очень милый веночек!:)

Alexandrina комментирует...

Маш, какая куколка!!!
Мне тоже уже хочется весны. И лета хочется. А летом хочется в Питер приехать))) Видишь, какая связка)) мы сегодня Димке ветровку купили, приговаривая:"Мы ее в Питер возьмем, там на Финском заливе ветер сильный, пригодится))))))))))))))))" Вот!!!
Венок классный!!! Весенний.
А я дошиваю снегирей. Осталось на один вечер. А потом ЛЕТО!!!))

Елена комментирует...

Ах, Маша, красота! А что за веточки в венке? Ведь не всякие можно использовать?

Ulyana комментирует...

Веночек такой свежий! Такой весенний... Тоже мечтаю о солнышке :)
И поздравляю с новой куклой! ;)

РоМашкА комментирует...

Ирочка, спасибо! Облизывалась сегодня у тебя в блоге на фото фонов, свой веночек к ним прикладывала :)

Саша, мне тоже так уже хочется в летнем ходить! И у Светки ветровочки да платья припасены :) Приезжайте обязательно!
Снегирей жду! :)

Лена, что-то совсем я не разбираюсь в веточках :( у меня даже предположений нет. Тонкие, гибкие, темно-коричневые, больше ничего про них сказать не могу :)

Ульяночка, спасибо! :)

Ирина - geshel комментирует...

Я тоже каждую весну хочу такой сварганить. Сам венок то имею, а вот тканей-Тильда нет, поэтому видимо и не складывается все никак. Может в этом году?!))))

РоМашкА комментирует...

Ира, да любые тканьки хороши, только сделать :) В самой первой задумке у меня новогодний венок был, венок красивущий для этого лежит. А потом такая идея родилась, когда мне чудесную стопочку тильдовских тканей подарили. Там кусочки то такие крохотные, наверно где-то 25х30. Просто сердце кровью обливалось, когда очередное яйцо кривое получалось :(

MariaZh комментирует...

Какое все красивое, ко-ко-коро-ко-ко :)

А сколько косичек разнообразных можно заплести кукле!! Даже несмотря на то, что она небольшая :) Очень красивая. Неужели дочка не стала ныть " я тоже такую хочу"? :)

РоМашкА комментирует...

Мышик, дочка избалована куклами, особо не реагирует :) На пупса еще бы клюнула :) Ну и мамино-папино для нее табу, даже не знаю, почему, особо никто на эту тему ее не третировал :)

Мурркина комментирует...

А куда ты дела остальные яйцы?)) даешь еще один веночек!
Чудесно все, от начала и до конца

РоМашкА комментирует...

Остальные Света приватизировала :) Не, с яйцами я пас, лучше венок с сердечками сделаю ))))
Спасибки! :)

Unknown комментирует...

Какая красиваЯ кукла! насколько в ней выражен характер, история! я просто минут пять рассматривала е, все детальки, носочки, глазки, личико! просто чудо. С удачной покупкой вас)

РоМашкА комментирует...

Юля, спасибо! Я тоже все не могу налюбоваться! Все так продумано, так лаконично и одновременно наполнено содержанием :)

Анна Гончарова комментирует...

Великолепный веночек! Ничего лишнего и смотрится очень стильно!
А куколка конечно роскошная!

РоМашкА комментирует...

Анна, спасибо! :)