22 июня 2010 г.

Джинсовая сумочка

Вообще-то в планах на выходные у меня была фотосессия трех работ (громко сказано, конечно :)), но в субботу фотик умер после нескольких фоток одной из вышивок, а в воскресенье шел дождь, так что только одну крошку и покажу :)

Дело было вроде в апреле, когда что-то уж совсем не было ни минутки на себя и вышивку, разве что часик во время дневной прогулки со спящим ребенком… Было солнечно, но довольно ветрено и холодно, поэтому затевать что-то сложное не представлялось возможным. Вот бы что-нибудь такое, что в схему смотреть не надо, нитку менять не надо, и можно в любой момент вскочить со скамейки и укачивать дитя… И такое нечто нашлось, маленькая джинсовая сумочка DMC :) ну и конечно для маленькой, плохо спящей девочки, для которой лежит на следующую осень джинсовый сарафанчик с чудесной красной отделкой :)



Ниточки DMC Color variations.

PS: какaя-то ерунда с фотками в блоге творится. Фотка отличного качества, вставляю в блог, и она становится совершенно мыльной :( уже два дня всеми способами сохраняю-пересохраняю, ничего не меняется :(

21 комментарий:

hohla комментирует...

Маша! прелестная сумочка!

РоМашкА комментирует...

Оль, спасибо! мне так жалко, что нормально фотка не выкладывается :) как раз вся красота (т.е. сумочка :)) в мыле :(

hohla комментирует...

Нормально видно!!! Я Маше моей купила похожий наборчик,ткань правда не джинс, вот надо вышить. Но, на джинсе мне нравится больше.

РоМашкА комментирует...

Наверно перловкой было бы лучше, местами чуток печатный рисунок просвечивает, но у меня в запасах ничего не было :( А шить очень приятно! Вчера у Любы любовалась ее сумочкой, просто изумительно, значительно краше :) http://agapya-boulangerieyandexru.blogspot.com/2010/06/dmc.html

hohla комментирует...

ИМенно эту комету я и купила! :)
Там ниточки перловка DMC, единственное Маше показалось , что ручка коротковата, но посмотрим как будет на практике.

А я вот люблю джинсу :)))

РоМашкА комментирует...

тут ниточек не было :( джинсу я люблю, но вот такую бы комету очень хотела добыть! :)

hohla комментирует...

Маш,я сегодня вечером схожу в рукодельный, прикуплю и пришлю тебе :)

Natalija комментирует...

Маш, чудесная сумочка! И на фотографии все хорошо видно!!!

РоМашкА комментирует...

Оль, ну что ты!!!! напросилась :))))) где-нибудь попадется мне :)))

Наташа, спасибо!!!! просто обидно, когда тут же на компе видишь фотку на порядок лучшего качества, а в блог не вставить в таком виде :)

Tatkis комментирует...

Машунь, отличная сумочка! Я ДМСшные такие сумочки-косметички очень люблю, быстро и эффектно :)

РоМашкА комментирует...

Танюш, это точно :)

Gapa комментирует...

Я тоже "открыла" для себя эти уникальные сумочки! Во-первых, дизайн! Просто и гениально! Во-вторых, французский шарм. Неизбито и свежо!
Что-то мне навороченные "японские" сумки стали поднадоедать.
По секрету... я ещё купила несколько наборов - там и шарфы и косметички-бумажники. И салфетки, из которых можно сумки сделать.
Джинсовой только у меня нет (пока) ;)
Молодец! Поздравляю с новой сумочкой!

РоМашкА комментирует...

О-о-о!!! будем ждать!!! :)

Alexandrina комментирует...

У тебя сейчас самый сложный период с зайкой. Потерпи до 3.5 лет и там уже легче будет. Я иголку руки взяла в три годика, а до этого только по ночам, и то редко. Так что, Маш, здорово, что что-то успеваешь вышить. Ждинсовые сумочки чудесные. Я сама парочку припрятала после набегов на РТО. Ждут очереди.
Теперь выгуливай сумочку!

РоМашкА комментирует...

Сашик, спасибо за поддержку! Не знаю, это дите такое, или я такая, но уже просто держусь из последних сил, чтобы не прибить ее :))) мне пора чучело для битья заводить :))))

UnderUmbrelland комментирует...

Классная сумочка!
Я перешла с пикассы на фликр, лучше стало, никакого "замыливания"...

Gapa комментирует...

Ты просто устала...
А Сашка наша шпионка - никогда не признается о размерах своих запасов. Я уж грешным делом поверила ей, что она все свои запасы извышивала до конца! Ага! Ждите! У неё оказывается припасена парочка сумочек! И молчит главное. Шпионка!
А я точно начну с шарфика...

РоМашкА комментирует...

:)))))))))))) думаю, старые запасы никто из нас никогда не сможет все извышивать :)))

Юля, спасибо за совет!!! а для дураков, как туда перейти? :)))

Alexandrina комментирует...

Сашка не шпиЁнка, Сашка приховальщица))) Она все приховала (или заховала!), а теперь ждет пока все винтажным станет:) У меня стооокаааа всего! ыыыыыы, вы даже не представляете! У меня еще настоящие джинсовые косметички ДМС лежат и бархатные сумочки РТО...гы-гы-гы...
По поводу прихлопнуть:), я своего до сих пор периодически порываюсь...Это просто усталость. Терпи, Маш. Потом ЧУТЬ легче будет. Многого не обещаю, но чуть-чуть - да. А вообще, не верь никому, когда говорят, что "вот подрастет и будет легче", будет просто "подругому":)))

РоМашкА комментирует...

мда, не могу сказать, что сильно обнадежила :)))) "подругому" в таком раскладе не очень хочется, хочется просто обратно запихнуть, а уже не получится, выросла :))))

косметички DMC... набега не боишься? :)))

Alexandrina комментирует...

НетЬ, не боюссссььь:))) У меня все приховано как у белочки. Сама не помню где! Но помню, что есть! Сегодня раскопала на складе (у меня темная комнатка в квартире есть, склад зовется:))) похожую на твою сумочку, но с друмими цвкточками. Покрутила и сунула назад:) У меня никто ничего не найдет, даже Я!!!! Если только что на голову упадет из шкафа!